Карта территориальных органов Ространснадзора

Главная / Результаты проверки МО

Результаты проверки МО

Результаты проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления размещена в соответствии со ст. 77. Закона РФ № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.

 

Результаты проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

_______________________________________________________________________________________________________________

04.05.2017 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации Плесского городского поселения  в  части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, установлено:

  1. Не определено должностное лицо, курирующего вопросы организации транспортного обслуживания населения и по вопросам дорожной деятельности.
  2. Не утвержден перечень аварийно-опасных участков дорог Плесского городского поселения.

Не разработаны первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Плесского городского поселения.

_____________________________________________________________________________________________________________

С 04 мая по 02 июня 2017 г. проведена проверка  АДМИНИСТРАЦИИ НАВОЛОКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (АДМИНИСТРАЦИЯ НАВОЛОКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ), ИНН: 3713007572, ОГРН: 1063703000074

В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

В соответствии Закона РФ № 220-ФЗ от 13.07.2015 г. разработать и утвердить:

— нормативно-правовой акт, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок (документ планирования регулярных перевозок);

— Нормативные правовые акты Муниципального органа исполнительной власти или  Уполномоченного органа  местного самоуправления, определяющие порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов)

— Порядок разработки и утверждения паспортов маршрутов

— Положение о конкурсе на право оказания услуг по перевозке пассажиров

— Нормативно-правовой акт, устанавливающего требования к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам;

— Нормативно-правовой акт, наделяющего органы местного самоуправления полномочиями контроля выполнения перевозчиками требований, установленных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации,  муниципального образования, уполномоченного органа, выдавшего свидетельство на право осуществлять регулярные перевозки либо заключившего контракт.

— Маршрутную сеть.

— Учет выданных карт маршрутов на основании контрактов и соответствие их форм и порядка их оформления требования законодательства;

— Учет и реестр выданных Свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, количество карт маршрута, их соответствие количеству транспортных средств на маршруте (графиков, расписаний) и соответствие их форм и порядка их оформления требованиям законодательства.

В соответствии с требованиями п. 7, 14-16 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009  № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» остановочные пункты оборудовать указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров и с информацией: о наименовании остановочного пункта, о номере маршрута регулярных перевозок, о расписании движения для всех внутри муниципальных маршрутов, в состав которых включен остановочный пункт.
В соответствии  Указа президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный Закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:

— не определен размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;

— не обеспечено информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

— организовать муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления.

В соответствии Закона РФ № 220-ФЗ от 13.07.2015 г. разработать и утвердить:

— нормативно-правовой акт, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок (документ планирования регулярных перевозок);

— Нормативные правовые акты Муниципального органа исполнительной власти или  Уполномоченного органа  местного самоуправления, определяющие порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов)

— Порядок разработки и утверждения паспортов маршрутов

— Положение о конкурсе на право оказания услуг по перевозке пассажиров

— Нормативно-правовой акт, устанавливающего требования к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам;

— Нормативно-правовой акт, наделяющего органы местного самоуправления полномочиями контроля выполнения перевозчиками требований, установленных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации,  муниципального образования, уполномоченного органа, выдавшего свидетельство на право осуществлять регулярные перевозки либо заключившего контракт.

— Маршрутную сеть.

— Учет выданных карт маршрутов на основании контрактов и соответствие их форм и порядка их оформления требования законодательства;

— Учет и реестр выданных Свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, количество карт маршрута, их соответствие количеству транспортных средств на маршруте (графиков, расписаний) и соответствие их форм и порядка их оформления требованиям законодательства.

 

Выдано предписание, срок ответа – 31.07.2017г.

__________________________________________________________________________

17.04.2017 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации Нерльского городского поселения  в  части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, установлено:

1. Не утвержден перечень аварийно-опасных участков дорог Нерльского городского поселения.

2. Не разработаны первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Нерльского городского поселения.

___________________________________________________________________________

02.03.2017 г. проводилась плановая выездная проверка Администрации Ильинского городского поселения Ильинского муниципального района Ивановской области в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки установлено, что Администрация находится в стадии ликвидации и все полномочия переданы Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области.

___________________________________________________________________________

С 14 февраля по 02 марта 2017 года  проведена плановая выездная проверка Администрации городского округа Иваново в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности.

В ходе проверки, установлены

  Нарушения в содержании объектов транспортной инфраструктуры (остановочных пунктов)

Нарушен(ы): Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009  № 112;

  Не разработаны и не утверждены правила пользования транспортным средством.

Нарушены (ы). п.7 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». п.37 «и» Правил перевозок пассажиров и багажа, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г.  № 112.

  Не производиться определение соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденный приказом Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. № 150

  Не реализована функция по выдаче спецразрешений на перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, в части определения и утверждения размера вреда  причиняемого тяжеловесным транспортным средством  автомобильным дорогам местного значения.

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

 

Выдано предписание.

___________________________________________________________________________

 

30.11.2016 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации городского округа Тейково части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, установлены

нарушения в содержании остановочных пунктов, дорожной сети, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры (ДРХ) .

Нарушен(ы): Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009  № 112 ;

Не проведение обследования пассажиропотоков .

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» ;

Отсутствие муниципального контроля за оценкой технического состояния автодорог в целях определения транспортно-эксплуатационных характеристик .

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ; Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденный приказом Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. № 150

отсутствие плана проведения контрольных мероприятий .

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ; Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Выдано предписание об устранении нарушений

______________________________________________________________________

13.10.2016 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации МО «Родниковский муниципальный район» в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, установлено:

  1. Для оценки соответствия маршрутов регулярных перевозок пассажиров не проводится обследование внутри муниципальных маршрутов.
  2. Ежегодный перечень аварийно-опасных участков дорог не утвержден, первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения ДТП, не разработаны.

________________________________________________________________________

 

Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления размещена в соответствии со ст. 77. Закона РФ № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.

01.09.2016 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации Тейковского муниципального района в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, установлено:

  1. Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения отсутствует;
  2. Программа обеспечения безопасности дорожного движения не разработана и не утверждена;
  3. Ежегодный перечень аварийно-опасных участков дорог не утвержден, первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения ДТП, не разработаны.

_______________________________________________________________________

29.07.2016 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации Шуйского муниципального района в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, установлено:

  1. Ежегодно (до 1 июля года, следующего за отчетным) не утверждает перечень аварийно-опасных участков дорог и не разрабатывает первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

_____________________________________________________________________

29.06.2016 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации городского округа Вичуга части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, установлено:

  1. Отсутствуют наличие нормативно-правового акта устанавливающего регулярные маршруты по регулируемым тарифам;
  2. Количество проведенных мероприятий по контролю- отсутствует.
  3. Отсутствует Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок с указанием количества транспортных средств на официальном сайте администрации городского округа Вичуга
  4. Отсутствует перечень остановочных пунктов в границах Муниципального образования
  5. Проверкой установлено отсутствие контроля за содержанием остановочных павильонов, которые не соответствуют требованиям п. 14-16 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г. № 112.
  6. Отсутствует осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
  7. Не осуществляется дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
  8. Отсутствует информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами в части категории дорог с указанием допустимой осевой нагрузки
  9. Порядок определения размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения не разработан
  10. Отсутствует утвержденные схемы расположения стоянок таксомоторов, их оформление.

________________________________________________________________________

29.06.2016 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации Вичугского муниципального района в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, установлено:

  1. Отсутствует муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
  2. Отсутствует информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения
  3. Порядок определение и размер причиняемыми тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения не утвержден.

________________________________________________________________________

10.05.2016 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации Южского муниципального района в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, установлено:

  1. Не разработаны и не утверждены нормативно-правовые акты, устанавливающие перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок (документ планирования регулярных перевозок).
  2. Муниципальные нормативно-правовые акты по организации транспортного обслуживания населения не соответствуют действующему законодательству.
  3. На внутри муниципальных маршрутах не проводится обследование пассажиропотоков.
  4. Для оценки соответствия маршрутов регулярных перевозок пассажиров не проводится обследование внутри муниципальных маршрутов.
  5. Не утверждена маршрутная сеть Южского МР, а также не размещен реестр внутри муниципальных маршрутов регулярных перевозок с указанием количества транспортных средств на официальном сайте администрации Южского МР.

________________________________________________________________________

С 14 по 30марта 2016 г. проведена проверка  Администрации городского округа Шуя.

 

В ходе проведения проверки:выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

В нарушение Закона РФ № 220-ФЗ от 13.07.2015 г. не разработан и не утвержден:

— нормативно-правовой акт, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок (документ планирования регулярных перевозок);

— Нормативные правовые акты Муниципального органа исполнительной власти или  Уполномоченного органа  местного самоуправления, определяющие порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов)

— Порядок разработки и утверждения паспортов маршрутов

— Положение о конкурсе на право оказания услуг по перевозке пассажиров

— Нормативно-правовой акт, устанавливающего требования к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам;

— Нормативно-правовой акт, наделяющего органы местного самоуправления полномочиями контроля выполнения перевозчиками требований, установленных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации,  муниципального образования, уполномоченного органа, выдавшего свидетельство на право осуществлять регулярные перевозки либо заключившего контракт.

— Маршрутная сеть.

— Учет выданных карт маршрутов на основании контрактов и соответствие их форм и порядка их оформления требования законодательства;

— Учет и реестр выданных Свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, количество карт маршрута, их соответствие количеству транспортных средств на маршруте (графиков, расписаний) и соответствие их форм и порядка их оформления требованиям законодательства.

 

Решение Думы городского округа Шуя № 83 от 26.08.2009 г. «Об утверждении Правил организации перевозок пассажиров и багажа автобусами на территории городского округа Шуя» не  приведено в соответствие с требованиями Закона РФ № 220-ФЗ от 13.07.2015 г.
В нарушение требованийп. 7, 14-16 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009  № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» остановочные пункты не оборудованы указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров и с информацией: о наименовании остановочного пункта, о номере маршрута регулярных перевозок, о расписании движения для всех внутри муниципальных маршрутов, в состав которых включен остановочный пункт.
В нарушение  Указа президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный Закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:

—  не установлен порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения — ;

— не утвержден  перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения.

— не определен размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;

— не обеспечено информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

— организовать муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления.

Выдано предписание, срок ответа – 29.04.2016г.

По факту выполнения предписания Администрация городского округа Шуя ответ в установленные сроки не предоставила, в связи с этим были составлены 2 протокола по ч.1 ст. 19.5 и ст. 19.7 КоАП РФ , кроме этого направлена информация в Прокуратуру Ивановской области.

________________________________________________________________________

С 21 по 29 марта 2016 г. проведена проверка  Администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области.

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

  1. 1. В Администрации Юрьевецкого муниципального района не пересмотрены и не приняты новые нормативные документы по организации перевозок пассажиров в вопросе выполнения Федерального Закона от 13.07.2015г. № 220-фз. Закон вступил в силу 11.01.2016г., однако, на момент проверки,

-Не определены и не утверждены виды регулярных перевозок пассажиров по маршрутам (регулируемые тарифы, нерегулируемые тарифы);

-Не изготовлены  (не обеспечены перевозчики) карты маршрутов;

-Не пересмотрены положение, условия и требования конкурса на право заключения договоров по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

-Не организован сбор ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок.

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст.19, 20-24.

Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ;

  1. Нарушения в содержании остановочных пунктов, дорожной сети, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры (ДРХ).

Нарушен(ы): Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009  № 112 ;

  1. Нарушения организации муниципального контроля за сохранностью автодорог.

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ;

  1. Нарушения порядка определения размера вреда, причиняемого ТС, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ;

  1. Не проведение муниципального контроля за выполнением заключенных договоров.

Нарушен(ы): Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  ;

  1. Не проведение обследования дорожных условий на регулярных маршрутах, нарушение сроков обследования.

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ;

  1. Несоблюдение установленного порядка открытия, закрытия, изменения маршрутов.

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» ;

  1. Отсутствие актов обследований (осмотров) соответствия автодорог техническим регламентам по обеспечению БДД.

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Федеральный закон РФ от 10.12.1995  № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ;

  1. Отсутствие комиссии по обследованию дорожных условий.

Нарушен(ы): ст. 13 Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  1. Отсутствие муниципального контроля за оценкой технического состояния автодорог в целях определения транспортно-эксплуатационных характеристик.

Нарушен(ы): ст. 13 Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ; Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, утвержденный приказом Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. № 150;

  1. Уставом МР не предусмотрены и не конкретизированы полномочия в области дорожной деятельности и по созданию условий для представления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения.

Нарушен(ы): Федеральный закон  Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Особенности организации местного самоуправления в Российской Федерации» ; Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  1. Отсутствие плана проведения контрольных мероприятий.

Нарушен(ы): Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон РФ от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом» ;

Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральный Закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

 

Выдано предписание, срок ответа – 31.05.2016г.

___________________________________________________________________________

21.03.2016 г. проводилась плановая выездная проверка Администрации Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого муниципального района Ивановской области в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки установлено, что Администрация находится в стадии ликвидации и все полномочия переданы Администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области.

__________________________________________________________________________

С 14 по 30 марта 2016 г. проведена проверка  Администрации городского округа Шуя.

 

В ходе проведения проверки:  выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

В нарушение Закона РФ № 220-ФЗ от 13.07.2015 г. не разработан и не утвержден:

— нормативно-правовой акт, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок (документ планирования регулярных перевозок);

— Нормативные правовые акты Муниципального органа исполнительной власти или  Уполномоченного органа  местного самоуправления, определяющие порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов)

— Порядок разработки и утверждения паспортов маршрутов

— Положение о конкурсе на право оказания услуг по перевозке пассажиров

— Нормативно-правовой акт, устанавливающего требования к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам;

— Нормативно-правовой акт, наделяющего органы местного самоуправления полномочиями контроля выполнения перевозчиками требований, установленных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации,  муниципального образования, уполномоченного органа, выдавшего свидетельство на право осуществлять регулярные перевозки либо заключившего контракт.

— Маршрутная сеть.

— Учет выданных карт маршрутов на основании контрактов и соответствие их форм и порядка их оформления требования законодательства;

— Учет и реестр выданных Свидетельств об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, количество карт маршрута, их соответствие количеству транспортных средств на маршруте (графиков, расписаний) и соответствие их форм и порядка их оформления требованиям законодательства.

 

Решение Думы городского округа Шуя № 83 от 26.08.2009 г. «Об утверждении Правил организации перевозок пассажиров и багажа автобусами на территории городского округа Шуя» не  приведено в соответствие с требованиями Закона РФ № 220-ФЗ от 13.07.2015 г.
В нарушение требований п. 7, 14-16 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009  № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» остановочные пункты не оборудованы указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров и с информацией: о наименовании остановочного пункта, о номере маршрута регулярных перевозок, о расписании движения для всех внутри муниципальных маршрутов, в состав которых включен остановочный пункт.
В нарушение  Указа президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный Закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:

—  не установлен порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения — ;

— не утвержден  перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения.

— не определен размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;

— не обеспечено информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

— организовать муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления.

Выдано предписание, срок ответа – 29.04.2016г.

__________________________________________________________________________

25.02.2016 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации Кинешемского муниципального района в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, установлено:

  1. Не разработаны и не утверждены нормативно-правовые акты, устанавливающие перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок (документ планирования регулярных перевозок).
  2. Муниципальные нормативно-правовые акты по организации транспортного обслуживания населения и содержания дорог не соответствуют с действующему законодательству.
  3. На внутри муниципальных маршрутах не проводится обследование пассажиропотоков.
  4. Для оценки соответствия маршрутов регулярных перевозок пассажиров не проводится обследование внутри муниципальных и межмуниципальных маршрутов.
  5. Не организован контроль за деятельностью перевозчиков работающих по внутри муниципальным маршрутам.
  6. Не утверждена маршрутная сеть Кинешемского МР, а также не размещен реестр внутри муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок с указанием количества транспортных средств на официальном сайте администрации Кинешемского МР.
  7. Отсутствуют документы о разграничении полномочий между Кинешемским муниципальным районом и Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, в сфере организации транспортного обслуживания населения.
  8. Отсутствуют официальные нормативные документы на основании чего закрыты маршруты Кинешемского МР и открыты, Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области, пригородные и межмуниципальные маршруты регулярного сообщения.

___________________________________________________________________________

С 01 по 15 февраля 2016 г. проверена деятельность Администрации городского округа Кинешма Ивановской области. Выявлены нарушения:

 

  1. В Администрации городского округа Кинешма не пересмотрены и не приняты новые нормативные документы по организации перевозок пассажиров в вопросе выполнения Федерального Закона от 13.07.2015г. № 220-фз. Закон вступил в силу 11.01.2016г., однако, на момент проверки,

-Не разработан документ планирования регулярных перевозок;

-Не определены и не утверждены виды регулярных перевозок пассажиров по маршрутам (регулируемые тарифы, нерегулируемые тарифы);

-Не изготовлены  (не обеспечены перевозчики) карты маршрутов;

-Не пересмотрены положение, условия и требования конкурса на право заключения договоров по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городскому округу Кинешма;

-Не организован сбор ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок.

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст.19, 20-24.

  1. Нарушения в содержании остановочных пунктов, дорожной сети. Отсутствуют утвержденные и оборудованные стоянки «такси». Схема стоянок не опубликована на сайте МО.

Нарушен(ы): п.7, 14-15, 17; 121 Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009  № 112; Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ;

  1. Отсутствует порядок определения размера вреда, причиняемого ТС, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Правила  перевозок  грузов автомобильным транспортом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272;

  1. Не определены конкретные должностные лица, структурные подразделения МО, ответственные за организацию дорожной деятельности.

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ;

  1. Отсутствует муниципальный контроль за выполнением заключенных договоров.

Нарушен(ы): Федеральный закон  Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Особенности организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Федеральный закон РФ от 13.07.2015 № 220 и Закон Ивановской области от 11.04.2011г. № 25-оз (с изменениями от 25.12.2015г. № 141-оз)

  1. Не организован контроль за сохранностью автодорог.

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Правила  перевозок  грузов автомобильным транспортом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272;

  1. Отсутствует муниципальный контроль за оценкой технического состояния автодорог в целях определения транспортно-эксплуатационных характеристик.

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ; Правила  перевозок  грузов автомобильным транспортом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 ;

  1. Отсутствует план проведения контрольных мероприятий.

Нарушен(ы): Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ; Федеральный Закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ;

  1. Уставом МО не предусмотрены и не конкретизированы полномочия в области дорожной деятельности.

Нарушен(ы): Федеральный закон  Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Особенности организации местного самоуправления в Российской Федерации» ; Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  1. Отсутствует информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами в части категории дорог с указанием допустимой осевой нагрузки.

Нарушено: п.10 ст. 13 Федерального Закона от08.11.2007г. № 257-фз

 

Выдано предписание, срок ответа – 30.03.2016г.

___________________________________________________________________________

06.11.2015 г. проведена плановая выездная проверка Администрации Савинского муниципального района Ивановской области в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности

В ходе проверки установлены нарушения в организации транспортного обслуживания и дорожной деятельности:

  1. Нарушения в содержании остановочных пунктов, дорожной сети, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры (ДРХ).
  2. Нарушения порядка определения размера вреда, причиняемого ТС, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.
  3. Отсутствие асфальтобетонного или бетонного покрытия перронов и площадок посадки – высадки пассажиров.
  4. Недостатки в оформлении и ведении технического паспорта автомобильной дороги.

Отсутствие муниципального контроля за оценкой технического состояния автодорог в     целях определения транспортно-эксплуатационных характеристик.

  1. Отсутствие плана проведения контрольных мероприятий.
  2. Отсутствует информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами в части категории дорог с указанием допустимой осевой нагрузки.

В ходе проверки было выдано предписание по устранению недостатков в части организации дорожной деятельности, 25.12.15 недостатки устранены и предписание снято с контроля.

 

30.10.2015 г. проведена плановая выездная проверка Администрации Ильинского муниципального района Ивановской области в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности

В ходе проверки установлены нарушения в организации транспортного обслуживания и дорожной деятельности:

  1. Нарушения в содержании остановочных пунктов, дорожной сети, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры (ДРХ).
  2. Нарушения организации муниципального контроля за сохранностью автодорог.
  3. Нарушения порядка определения размера вреда, причиняемого ТС, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.
  4. Отсутствие муниципального контроля за оценкой технического состояния автодорог в целях определения транспортно-эксплуатационных характеристик.

В ходе проверки было выдано предписание по устранению недостатков в части организации дорожной деятельности, 07.12.15 недостатки устранены и предписание снято с контроля.

29.10.2015 г. проведена плановая выездная проверка Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности.

В ходе проверки установлены нарушения в организации транспортного обслуживания и дорожной деятельности:

  1. Нарушения в содержании остановочных пунктов, дорожной сети, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры (ДРХ).
  2. Нарушения организации муниципального контроля за сохранностью автодорог.
  3. Нарушения порядка определения размера вреда, причиняемого ТС, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.
  4. Отсутствие муниципального контроля за оценкой технического состояния автодорог в целях определения транспортно-эксплуатационных характеристик.

В ходе проверки было выдано предписание по устранению недостатков в части организации дорожной деятельности, 16.12.15 недостатки устранены и предписание снято с контроля.

06.10.2015 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации Палехского муниципального района в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, установлено:

  1. Остановочные пункты не оборудованы указателями с информацией: о наименовании остановочного пункта, о номере маршрута регулярных перевозок, о расписании движения для всех городских маршрутов, в состав которых включен остановочный пункт и т.д.
  2. Выявлены нарушения в содержании остановочных пунктов
  3. Остановочные пункты не оснащены расписаниями движения городских маршрутов.

 

05.10.2015г. проводилась плановая выездная проверка Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки установлено, что не разработан и  не утвержден административный регламент по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Лежневского муниципального района, остановочные пункты не оборудованы указателями с информацией: о наименовании остановочного пункта, о номере маршрута регулярных перевозок, о расписании движения для всех внутри муниципальных маршрутов, в состав которых включен остановочный пункт, не установлен порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

— не определена методика расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

—  не утвержден перечень  автомобильных дорог необщего пользования местного значения;

—  не определен размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;

— не установлена стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

— не обеспечено информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

— не организован муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления. Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области выдано предписание  от 05.10.2015г.

По факту выполнения предписания Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области 03.12.2015г. дала ответ о проведенных мероприятиях по устранению нарушений транспортного законодательства.

22.09.2015 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации Приволжского муниципального района в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, установлено:

  1. Остановочные пункты не оборудованы указателями с информацией: о наименовании остановочного пункта, о номере маршрута регулярных перевозок, о расписании движения для всех городских маршрутов, в состав которых включен остановочный пункт и т.д.
  2. Выявлены нарушения в содержании остановочных пунктов
  3. Остановочные пункты не оснащены расписаниями движения городских маршрутов.

 

С 19 по 31 августа 2015 г. проверена деятельность Администрации Пучежского муниципального района Ивановской области. Выявлены нарушения:

  1. В Уставе отсутствуют полномочия Администрации по вопросам о  дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности  в соответствии с законодательством РФ, и по вопросу о создании условий для представления транспортных услуг в соответствии Устава муниципального образования.

(Гл.2 ст. 13 Федерального Закона от 08.11.2007г. № 257)

  1. Не обеспечен муниципальный контроль сохранности содержания, строительства и ремонта, автомобильных дорог в соответствии Устава МР и Федерального Закона от 08.11.2007г. № 257-фз (ст.13.1)
  2. Не утверждена маршрутная сеть. (Федеральный закон от 6.10.2003 №131-Ф3)
  3. Отсутствуют информационные карты дорог. Не разработаны паспорта дорог.

(Федеральный Закон от 08.11.2007г. № 257-фз; Правила формирования Единого госреестра автомобильных дорог, утвержденных приказом Минтранса РФ от 20.05.2009г. № 80)

  1. Информационное оборудование остановочных пунктов на регулярных пригородных и городских автобусных маршрутах и оборудование стоянок легковых «такси» не соответствуют требованиям Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г. № 112.
  2. Отсутствует информационное обеспечение пользователей автомобильных дорог в части категорий дорог и осевых нагрузках

Выдано предписание, срок ответа – 06.11.2015г.

14.07.2015 г. проводилась плановая выездная проверка Администрации Лухского муниципального района Ивановской области в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки установлено, что в границах муниципального района организация транспортного обслуживания населения отсутствует, нарушений в дорожной деятельности не выявлено.

 

30.06.2015 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, установлено:

  1. Муниципальные нормативно-правовые акты по организации транспортного обслуживания населения и содержания дорог не соответствуют с действующему законодательству.
  2. Остановочные пункты не оборудованы указателями с информацией: о наименовании остановочного пункта, о номере маршрута регулярных перевозок, о расписании движения для всех городских маршрутов, в состав которых включен остановочный пункт и т.д.
  3. Выявлены нарушения в содержании остановочных пунктов
  4. Остановочные пункты не оснащены расписаниями движения городских маршрутов.

Выдано предписание, срок ответа – 03.08.2015г.

 

В период с  05.05. по 08.05.2015 г. проверена деятельность Администрации Фурмановского городского поселения Ивановской области.

Установлено, что с декабря 2013 года все полномочия и имущество, в т.ч. дороги, переданы администрации Фурмановского муниципального района.

 

28.04.2015 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации Заволжского городского поселения в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, установлено:

  1. Отсутствует утвержденный реестр городских автобусных маршрутов.
  2. Муниципальные нормативно-правовые акты по организации транспортного обслуживания населения и содержания дорог не соответствуют с действующему законодательству.
  3. Остановочные пункты не оборудованы указателями с информацией: о наименовании остановочного пункта, о номере маршрута регулярных перевозок, о расписании движения для всех городских маршрутов, в состав которых включен остановочный пункт и т.д.
  4. Выявлены нарушения в содержании остановочных пунктов
  5. Остановочные пункты не оснащены расписаниями движения городских маршрутов.

С 27 по 30 апреля 2015 г. проверена деятельность Администрации Пучежского городского поселения Ивановской области.

Выявлены нарушения:

  1. Отсутствует контроль работы пассажирского автотранспорта и выполнения перевозчиками договорных условий.

(Федеральный закон от 6.10.2003 №131-Ф3; Закон Ивановской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории  Ивановской области» от 11.04.2011г.

№ 25-ОЗ

  1. В Уставе отсутствуют полномочия Администрации по вопросам  о  дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности  в соответствии с законодательством РФ, и по вопросу о создании условий для представления транспортных услуг в соответствии Устава муниципального образования.

(Гл.2 ст. 13 Федерального Закона от 08.11.2007г. № 257)

  1. Не обеспечен муниципальный контроль сохранности содержания, строительства и ремонта, автомобильных дорог в соответствии Устава МР и Федерального Закона от 08.11.2007г. № 257-фз (ст.13.1)
  2. Не утверждена маршрутная сеть. (Федеральный закон от 6.10.2003 №131-Ф3)
  3. Отсутствуют информационные карты дорог. Не разработаны паспорта дорог.

(Федеральный Закон от 08.11.2007г. № 257-фз; Правила формирования Единого госреестра автомобильных дорог, утвержденных приказом Минтранса РФ от 20.05.2009г. № 80)

  1. Информационное оборудование остановочных пунктов на регулярных пригородных и городских автобусных маршрутах и оборудование стоянок легковых «такси» не соответствуют требованиям Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г. № 112.

 

В период с 01.04 по 20.04.2015 г. проверена деятельность Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области. Выявлены нарушения:

  1. Отсутствует контроль работы пассажирского автотранспорта и выполнения перевозчиками договорных условий.(Федеральный закон от 6.10.2003 №131-Ф3; Закон Ивановской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области» от 11.04.2011г. № 25-ОЗ
  2. В Уставе отсутствуют полномочия Администрации по вопросам  о  дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности  в соответствии с законодательством РФ, и по вопросу о создании условий для представления транспортных услуг в соответствии Устава муниципального образования.(Гл.2 ст. 13 Федерального Закона от 08.11.2007г. № 257)
  3. Не обеспечен муниципальный контроль сохранности содержания, строительства и ремонта, автомобильных дорог в соответствии Устава МР и Федерального Закона от 08.11.2007г. № 257-фз (ст.13.1)
  4. Не утверждена маршрутная сеть. (Федеральный закон от 6.10.2003 №131-Ф3)
  5. Отсутствуют информационные карты дорог. Не разработаны паспорта дорог.(Федеральный Закон от 08.11.2007г. № 257-фз; Правила формирования Единого госреестра автомобильных дорог, утвержденных приказом Минтранса РФ от 20.05.2009г. № 80)
  6. Информационное оборудование остановочных пунктов на регулярных пригородных и городских автобусных маршрутах не соответствуют требованиям Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г. № 112.

Выдано предписание, срок ответа – 29.05.2015г.

 

14.04.2015 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации Верхнеландеховского муниципального района в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, нарушений не установлено.

 

24.03.2015 г. проводилась плановая выездная проверка Администрации Заволжского муниципального района Ивановской области в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки нарушений в организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности не выявлено.

 

16.02.2015 г. проводилась плановая выездная проверка Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки установлено, что в границах поселения организация транспортного обслуживания населения отсутствует, нарушений в дорожной деятельности не выявлено.

 

22.12.2014 г. проводилась плановая выездная проверка Администрации Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки установлено, что в границах поселения организация транспортного обслуживания населения отсутствует, нарушений в дорожной деятельности не выявлено.

 

15.12.2014 г. проводилась плановая выездная проверка Администрации Савинского городского поселения Савинского муниципального района Ивановской области в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки установлено, что в границах поселения организация транспортного обслуживания населения отсутствует, нарушений в дорожной деятельности не выявлено.

 

В период с 01.12 — 12.12.2014 г. проводилась плановая выездная проверка Администрации Палехского городского поселения Палехского муниципального района Ивановской области в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки нарушений в организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности не выявлено.

 

29.09.2014 г. проводилась плановая выездная проверка Администрации Гаврилово-Посадского городского поселения Гаврилово-посадского муниципального района Ивановской области в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки нарушений в организации транспортного обслуживания населения не выявлено.

 

5.09.2014 г. Была проведена плановая выездная проверка Администрации Плесского городского поселения в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки было выдано предписание по устранению недостатков в части организации дорожной деятельности, 31.10.14 недостатки устранены и предписание снято с контроля.

 

28.08.2014 г. проводилась плановая выездная проверка Администрации Приволжского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки установлено, что Администрация Приволжского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области по вопросу организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности не занимается, указанные полномочия касающиеся организации транспортного обслуживания населения переданы Администрации Приволжского муниципального района.

 

12.08.2014 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации городского округа Кохма в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки, нарушений не установлено.

 

12.08.2014 г. проводилась плановая выездная проверка Администрации городского округа Иваново в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности. В ходе проверки было выдано предписание по устранению недостатков в части организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности, выявленные нарушения организации транспортного обслуживания населения и дорожной деятельности устранены, предписание снято с контроля.

 

12.03.2014 г. была проведена плановая выездная проверка Администрации Пестяковского городского поселения Пестяковского муниципального района в части организации транспортного обслуживания населения. В ходе проверки установлено, что данной деятельностью администрация не занимается по причине отсутствия регулярных автобусных маршрутов в границах городского поселения.

Дата последнего изменения 13.06.2017 5:39